Выбор кайта
Вы услышали про кайтинг. Вы увидели, что это действительно круто и даже, наверное, попробовали. А теперь твердо решили купить.Мы попробуем рассказать про кайтинг все, что нам известно из своего и чужого опыта, а также сориентировать Вас в выборе кайта.
Сначала — про кайтинг.
На кайте ездят всегда: зимой и летом, весной и осенью; по воде, по льду, по снегу, по песку, по полям, по асфальту. Двигателем служит ветер, скорость которого должна быть не менее 3 м/с. Двигаться на кайте можно в любом направлении относительно ветра и даже против ветра — галсами. Теперь подробнее про наиболее распространенные у нас условия.
Летний кайтинге.
Летний сезон в России открывают в Ейске 1 мая, закрывают в Анапе в октябре, а некоторые едут продолжать сезон в Египет. В нашей полосе летом для сёрфа и кайта с большим натягом можно назвать период с 15 июня по 15 августа. Ветер в этот период начинает дуть только с 23 июля, до этого иногда случаются шквалы из-под грозовых туч длительностью до 20 минут (приведены данные наблюдений за последние 26 лет). Кататься летом лучше по воде — это дает ощущение полета и свободы для прыжков, кроме того, эффектно выглядит. Для катания по воде применяют специальные доски — в основном трех типов — и используют надувные летние кайты (баллонники), сделанные специально для катания по воде. Использовать их зимой неудобно из-за больших размеров по сравнению с компактным зимним кайтом, большого времени подготовки и разборки, да и проживет кайт при зимнем использовании недолго.
В России производят в основном зимние кайты, их изготавливают как известные парашютные и парапланерные производства, так и небольшие мастерские энтузиастов. И те, и другие используют одинаковые материалы, но фабричные кайты могут быть лучше сшиты, у них может быть хороший дизайн.
В любом случае, хорошие по летным качествам кайты получаются только у сплоченной команды конструктора и тест-пилота.
Мы катаемся на лучших отечественных и зарубежных кайтах, обучаем и помогаем в подборе снаряжения.