весна

Пока все вопросы.
Ответить
Klok

весна

Сообщение Klok »

Меня зовут Лёша, мне 27, я программист на удалёнке. Или, как сейчас модно говорить, full-stack разработчик. На деле же я просто сижу дома, пишу код, пью кофе и иногда выглядываю в окно, чтобы убедиться, что мир не сошёл с ума без моего участия. Живу один, если не считать кота Барсика — рыжего наглого создания, который считает, что клавиатура создана исключительно для его лежанья.

Всё шло более-менее нормально, пока Барсик не заболел. Сначала я не придал значения — подумал, просто наелся чего-то. Но кот не ел, не пил, лежал пластом и только жалобно мяукал. В ветклинике сказали: мочекаменная болезнь, нужна срочная операция. Стоимость — пятьдесят тысяч. У меня таких денег не было. Вообще. Все сбережения ушли на новый ноут, а до зарплаты ещё две недели.

Я вернулся домой, сел на пол рядом с Барсиком и чуть не разревелся. Кот смотрел на меня своими зелёными глазищами и, кажется, всё понимал. Я гладил его и думал: "Где взять деньги?" Кредит? С моей кредитной историей — смешно. В долг? Не у кого. Родители в деревне, сами еле сводят концы.

И тут, когда я уже совсем отчаялся, вспомнил. Месяц назад заказчик, с которым я делал один проект, скинул ссылку в чат. Сказал: "Пацаны, если кому скучно, тут можно покер поиграть". Я тогда забил, но ссылка осталась в истории. Полез искать. Открыл — сайт заблокирован. Внизу страницы была приписка: "актуальные ссылки и vavada регистрация доступны через наш телеграм-канал". Я перешёл в телеграм, нашёл рабочее зеркало и наконец-то попал на сайт.

Интерфейс оказался удобным, всё понятно. Я зарегистрировался за минуту. Номер телефона, код из смс — и я в игре. На бонусный счёт упало пятьсот рублей. Бесплатно. Я покрутился по разделам: слоты, рулетка, живые дилеры. Но взгляд упал на покер. Я когда-то в институте играл с друзьями на интерес, даже турниры выигрывал. Правила помнил, стратегии знал. Подумал: "А почему бы нет?"